Продвижение собственной музыки: ротация на радио

Практически все начинающие (и не только) артисты стремятся попасть в радиоэфир. На первый взгляд это не кажется таким уж сложным, особенно если послушать тот музыкальный материал, который крутится на некоторых наших радиостанциях.

На самом же деле, даже интересная и качественная музыкальная работа не является гарантией того, что вашу песню пустят в эфир. Увы, но это факт.

В плейлист радиостанций в основном включаются песни тех артистов, творчество которых связано с серьезными инвесторами, крупными телеканалами и рекорд-лейблами. Простому исполнителю попасть туда трудней.

К тому же, очень часто радиостанции оказываются просто не в состоянии объективно оценить потенциал той или иной музыкальной композиции. Так, например, кстати, многие сегодняшние хиты в своё время были проигнорированы радиостанциями.

Чтобы заранее определить, какой музыкальный материал станет популярным, нужно особое видение, особое, так называемое мною, продюсерское чутьё, которым большинство современных программных директоров радиостанций, к сожалению, не обладают.

Особенную боязнь у них вызывает разного рода «нетрадиционная музыка», которая отличается от всего остального (читай «формат»). Директора просто боятся ставить в эфир что-то не совсем обычное и нестандартное, опасаясь потерять рекламодателей, за счёт которых они существуют

Существует, однако, несколько способов попасть в ротацию на радио. Один из них – подписать соглашение с крупным лейблом или влиятельным продюсерским центром.

Наличие контракта со звукозаписывающей компанией откроет перед вами двери сразу многих радиостанций, ведь для программного директора тот факт, что ваше творчество заинтересовало крупный лейбл, является лучшим доказательством вашего творческого потенциала.

Второй вариант заключается в покупке песни у известного автора. Вам, конечно, придется потратить, возможно, солидную сумму, но имя автора сделает свое дело и вашу песню, скорее всего, в эфир возьмут.

Чтобы попасть в ротацию на радио, достаточно также иметь за спиной какую-нибудь крупную компанию, которая может выступить в качестве спонсора одной из радиопрограмм или выкупить солидный рекламный пакет. Такому артисту не откажет ни одна радиостанция.

И в заключение, заводите знакомства с людьми, которые ответственны за принятие решений на нужных вам радиостанциях. Подобные контакты обязательно помогут вам в дальнейшем.

___________________

Автор: Андрей Скидан

При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Сведение без мониторовСведение без мониторов

Если вы спросите любого опытного звукорежиссёра: «Можно ли делать сведение без мониторов?», то скорей всего он ответит вам: «нет!», причём резко и однозначно. И, в общем-то, он будет прав, так

Какие бывают эквалайзерыКакие бывают эквалайзеры

В этой статье мы рассмотрим с вами, какие бывают эквалайзеры. Как известно, главная задача эквалайзера заключается в воздействии на часть спектра определенного источника звука, в результате которого увеличивается, или уменьшается

Словарь сленга звукорежиссёров и музыкантов | ПСловарь сленга звукорежиссёров и музыкантов | П

П | Назад к оглавлению ________________________ Пад (также Пэд) — подклад — характерный мягкий синтезаторный звук, призванный заполнять собой всё, что осталось в звуковом спектре от остальных инструментов, и подчеркивающий