Без рубрики

Продвижение собственной музыки: поиск продюсера

Ни для кого не секрет, что сейчас сфера музыкальной индустрии находится в неком кризисном состоянии. Но если вы уже записали качественный музыкальный материал, вам все равно стоит попытаться его продвинуть. Существует несколько способов продвижения своей музыки, но в данной статье мы рассмотрим, пожалуй, главный вариант, а именно, поиск продюсера.

Большинство начинающих артистов считают, что процесс продвижения собственной музыки нужно начинать с поиска продюсера. Но следует учесть тот факт, что в нашей стране и в западном музыкальном мире в понятие профессии музыкального продюсера вкладываются несколько разные значения.

На западе продюсера нанимает или сам артист, или рекорд-лейбл, который его раскручивает. Труды такого продюсера оцениваются довольно таки высоко, потому что в его обязанности входит разработка всей музыкальной концепции проекта.

То есть продюсер находит подходящий музыкальный материал, у которого есть все шансы стать хитом, определяет характер аранжировки, контролирует процесс сведения и мастеринга…

Под руководством музыкального продюсера создается альбом или отдельный сингл, а уже клипами, PR-кампаниями, ротацией на радио/ТВ, гастролями и прочим занимаются менеджеры артиста или рекорд-лейбла.

У нас же по совершенно не ясным причинам считают, что в функции продюсера входит инвестирование финансовых средств в проект и продвижение его на музыкальный рынок.

Но тут все далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд. На самом деле, пожалуй, все музыкальные проекты отличаются достаточно большими рисками неокупаемости денег.

Практически невозможно наперед понять, будет ли успешным тот или иной проект. Более того, даже успешный проект ещё не является гарантией получения прибыли. Поэтому инвесторы предпочитают не рисковать своими деньгами и вкладывают их в основном в другой бизнес, в котором можно заранее просчитать его доходность.

Так что найти артисту инвестора в наше время не так-то и просто. В большинство существующих проектов денежные вложения делали или родственники, или друзья, или другие близкие люди.

Раньше инвесторами довольно часто выступали рекорд-лейблы, но в связи с падением уровня продаж дисков в наши дни они вкладывают свои средства в новые проекты заметно реже.

Но! Шанс привлечь внимание рекорд-лейбла есть! Так что если вам удалось написать качественный материал, его обязательно стоит отнести на рассмотрение рекорд-лейбла. Вы вряд ли что-либо потеряете от этого, однако вполне возможно, что ваша музыка произведёт впечатление на сотрудников звукозаписывающей компании.

Известному продюсеру намного легче привлечь инвестора, чем начинающему артисту. Часто продюсеры проводят специальные кастинги для отбора артистов в свои новые музыкальные проекты.

Работать надо будет много, гонорары поначалу будут небольшими, но упускать такой шанс все равно не стоит. Вы сможете завести нужные знакомства, связи, разобраться во всех тонкостях музыкальной индустрии, а потом уже начать карьеру и сольного артиста.

Если же все ваши многотысячные попытки найти инвестора, так и не увенчались успехом, попробуйте, в конце концов, заработать деньги на свою раскрутку самостоятельно. Вы можете заняться любым видом бизнеса, освоить любую профессию, приносящую прибыль, главное видеть во всех жизненных испытаниях очередную ступеньку к успеху.

Просто запомните, что главное правило шоу-бизнеса гласит: «Хочешь выжить – не сдавайся». Самое главное, не сдаваться, во что бы то ни стало, и тогда удача и успех не обойдут Вас стороной!

___________________

Автор: Андрей Скидан

При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!

.