Проекты

Спец. проект – это видео подкасты с нативной рекламой

По своей сути спец.проекты – это видеоролики со скрытой рекламой, которые не бьют в лоб своей прямотой и рассчитаны на ненавязчивое, но постоянное напоминание зрителю о бренде.

Для кого:
Для брендов, которые ищут нетривиальные пути донесения информации о своём продукте;
для тех, кто формирует определённое отношение к своей продукции не разовой акцией, а с помощью рекламной кампании.

Как это:
Исходя из специфики продукции заказчика, мы разрабатываем концепт и название спец.проекта, подбираем героя, локации, пишем сценарий на каждую серию, где указываем появление бренда в кадре, готовим план продвижения и посева, снимаем и готовим каждую серию. Абсолютная работа «под ключ».

Секрет успеха:
Нативная реклама – это воспитание зрителя. Считайте, что вы воспитываете взрослого ребёнка: вы должны говорить на его языке, стать его другом, войти в доверие. Сделать это за один разговор под бутылочку пива не получится, поэтому здесь нужна серия «разговоров». В нашем случае «разговоры с ребёнком» – это многосерийность роликов и правильный посев, тогда вы сможете войти в доверие к зрителю.

В чем разница:
Современный зритель больше не воспринимает «прямую рекламу» в лоб, у него выработан иммунитет (или стоит AdBlock). А делать единоразово имиджевый ролик за несколько миллионов рублей не всем по карману, да и не всегда актуально. В отличие от классической рекламы, в таких роликах нет и не должно быть наигранности, которая и отпугивает зрителя.

Чем выгодно:
Спец.проекты – это недорогой, но очень действующий способ не только напоминать о себе зрителю, но и формировать у него нужное отношение к бренду.

Ниже приведены разработанные нами спец.проекты для различных брендов:

Resonant Arts берёт на себя все хлопоты, связанные с реализацией этой части креативной стратегии – от идеи и съёмки до медиа планирования с последующим распространением спец.проекта:

  • разработка концепции проекта и написание сценария;
  • пред-производство (поиск локаций, героев, реквизита и др.);
  • производство и пост-производство (монтаж, цветокоррекция, графика и др.);
  • медиапланирование для распространения проекта (создание и ведение канала проекта, анализ и подбор релевантных площадок, контроль посева с последующим отчётом по посещаемости, просмотрам и прочей детализацией)