Без рубрики

Ответы на вопросы подписчиков — 26

system-helpКакие мониторы посоветуете?

-BEHRINGER TRUTH B2031A(пара) Они кажутся мне великоватыми для моей комнаты.

-mackie mk5 mr3

— yamaha hs5

-KRK Rokit RP5G3 или KRK R6G3

Из перечисленных вами мониторов я имел дело только с Yamaha HS5 (если быть точнее, с её предшественником HS50) и KRK серии Rokit. KRK RP5G3 от RP6G3 принципиально не отличается. Я бы рекомендовал вам всё же заплатить чуть больше, но приобрести RP8G3 — они будут значительно лучше «пятерок».

Рекомендую так же ознакомиться с моим обзором семи моделей бюджетных мониторов.

system-helpПривет Андрей. Зная твой профессионализм, решил задать следующий вопрос. Я записываю электрогитару в линию в высокоомный вход звукокарты. Только когда играю хамбакером риффы, то часто бывают перегрузы. Приходится менять уровень записи, т.е. снижать.

Но у меня есть микшер беринжер с компрессором. Если сигнал до карты пройдет через микшер, задействовав только компрессор, но мучает такой вопрос: беринжер довольно простой микшер, дешевый. сигнал из него выходя не испортится ли?

Еще такой вопрос, может не только компрессор, но и эквалайзер тоже использовать при записи. Просто дешевизна (7500 р. брал когда-то) пугает. может в тракте его вообще не использовать? Что вы посоветуете на счет этого?

Я бы рекомендовал вам ваш микшер всё же не использовать. Во-первых, это дополнительный прибор в тракте, за счет которого будут определенные потери полезного сигнала.

Во-вторых, вы подключаете электрогитару в высокоомный вход звуковой карты, но с использованием пульта вы будете направлять в карту звук, прошедший через обыкновенный микрофонный вход пульта.

И, в-третьих, я не знаю, что за модель пульта у вас, но смею предположить, что качество его оставляет желать лучшего. В том числе и качество встроенных в него эквалайзеров и компрессоров. Самое простое и правильное, на мой взгляд, решение для вас — снизить уровень, чтобы избежать перегрузки.

system-helpОбрабатываю вокал Desserом появляется шипилявость, делаю меньший процент обработки шипящие не подавляются. В чем моя ошибка, в работе с плагином или я что-то упустил на этапе записи?

В вашей ситуации шипящие могут не подавляться из-за неточной настройки прибора. Возможно, вы установили недостаточно правильно частоту фильтрации.

Скорректируйте этот параметр, установив пороговый уровень так, чтобы подавление не было чрезмерным до, как вы выразились, «шепелявости». Но дело в том, что я не знаю, какой именно деэссер вы используете, и по поводу других параметров ничего вам сказать не могу.

system-helpКакое место в цепи должен занимать Melodyne?

Melodyne — это не эффект и не прибор обработки. Это прибор для редактирования и коррекции вокальной (реже инструментальной) партии. Сама коррекция производится всегда до какой-либо обработки, а затем уже обработке подвергается отредактированный с помощью Melodyne вокал.

system-helpPhase scope показывает отклонения в сторону -1, думаю что ошибка допущена на стадии обработки, причем проблема в рояле Alicia Keys (KONTAKT 5), будет ли решением проблемы сузить его стереобазу на этапе обработки, и каким должен быть в цепи Stereo Imager?

Да, в описанном вами случае сужение стереобазы рояля может стать решением проблемы. Stereo Imager желательно будет поставить в конце цепочки эффектов на данной дорожке.

system-helpСтоит ли делать фильтрацию на стадии мастеринга исходя из показаний спектрального анализатора, то есть срезать все что за его пределами?

Обычно достаточно срезать частоты ниже 30-35, максимум, 40 Гц. Для этого можно и не смотреть на показания спектрального анализатора. Что касается частот выше — нужно уже будет непременно слушать, как их удаление повлияет на звучание.

system-helpЗдравствуйте Андрей. Я так давно пишу вокал с микрофоном Роде нт-1 а. Вот решил взять еще один бюджетный вариант. Желательно конденсаторный. Выбор пал на эти: Oktava МК-220, Audio-Technica AT2035, Perception 120.

Вы какую порекомендуете для записи вокала? (технику собираю для друга). Или какой-нибудь в данной ценовой категории другой предложите? Заранее благодарен.

Вы, должно быть, знаете, что универсальных микрофонов не существует. Микрофон, который подойдёт и понравится мне, может совершенно не подойти/не понравиться вам или кому-то другому.

Лично я бы не стал покупать микрофон, ни разу его не послушав. Поэтому рекомендую и вам послушать эти (а лучше еще и другие) микрофоны и только после этого принимать решение о покупке какого-то из них.

Из микрофонов, названных вами, я не могу с точностью сказать, какой бы брал именно я. Микрофон Audio-Technica AT2035 я не слушал. Oktava МК-220 лично мне не нравится (как и многие другие Октавы). AKG Perception я слушал и работал с ним не так давно, но с моделью 220, а не 120 — в общем-то, нормальный студийный бюджетный микрофон с довольно яркими ВЧ.

В общем и целом, сейчас на рынке представлено довольно много различных моделей бюджетных конденсаторных микрофонов, большая часть из которых вполне неплохо звучат для своей цены. Обратите также внимание на микрофоны фирм Nady, Samson и M-Audio — среди них так же есть достойные модели.

system-helpНаконец-то пришло время купить аудиоинтерфейс и мониторы, я прочитал ваш бонус «оборудование домашней студии» осталось выбрать между бюджетными интерфейсами и мониторами, надеюсь на ваш добрый совет.

Какой бюджетный аудиоинтерфейс посоветуеете выбрать?

— Steinberg ur242

-FOCUSRITE Scarlett 2i2

-ROLAND QUAD-CAPTURE

-Focusrite Saffire PRO 14(fire-wire)

Что касается аудиоинтерфейса, то все перечисленные вами модели, в принципе, одинаково хороши. Я думаю, что можно брать любой из них, какой вам больше нравится. Хотя Focusrite Saffire PRO 14 выглядит более привлекательным из-за большего количества каналов, стоит он при этом ощутимо дороже, а нужны вам дополнительные входы/выходы или нет, мне неизвестно.

437x56 - vocal

___________________________

Автор: Андрей Скидан

При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ruобязательна!

.