Правила панорамирования музыкальных инструментов и вокала

Страница 1 из 8

Рассматривать подробно, что такое панорамирование и для чего оно нужно мы с вами не будем. Я лишь напомню, что панорамирование — это распределение источников звука в стереопространстве.

Панорамирование — это одна из важнейших и, безусловно, неотъемлемых составляющих процесса сведения, наравне с балансом, эквализацией и пространственной обработкой. Плохое панорамирование способно испортить любой, даже изначально качественно записанный микс, сделав его безнадежно кривым и разваленным.

Поэтому к процессу размещения инструментов в стереопространстве следует подходить со всей серьезностью и знать все ключевые особенности панорамирования разных инструментов в разных ситуациях. Именно о том, где и как размещать те или иные инструменты в стереопространстве и пойдёт речь в данной статье.

Завершая введение, отмечу, что как таковых законов панорамирования не существует, равно как и не существует законов применительно к процессу сведения фонограмм вообще. Однако есть правила, есть советы, есть рекомендации и как раз это вас и ждет далее.

В этой статье мы рассмотрим с вами правила панорамирования барабанной установки, перкуссии, баса, гитар, а также клавишных инструментов и вокала. Итак, поехали…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Словарь сленга звукорежиссёров и музыкантов | ПСловарь сленга звукорежиссёров и музыкантов | П

П | Назад к оглавлению ________________________ Пад (также Пэд) — подклад — характерный мягкий синтезаторный звук, призванный заполнять собой всё, что осталось в звуковом спектре от остальных инструментов, и подчеркивающий

Руководство по транскрибированию музыкиРуководство по транскрибированию музыки

1. Что значит «транскрибировать музыку»? Статья посвящена рассмотрению метода, который позволяет сыграть или записать на бумаге целую композицию или отдельную ее часть, основываясь лишь на записи, к примеру, CD. В

Как заключить контракт с рекорд-лейбломКак заключить контракт с рекорд-лейблом

В наши дни процесс заключения контракта с рекорд-лейблом невероятно усложнился. Продюсеры уже давно не работают по схеме Фила Спектора, который формировал группу после просмотра исполнителей в студии, а потом делал