Профессия аранжировщика

Из чего состоит работа аранжировщика? Что нужно уметь, чтобы стать аранжировщиком? Если и вы задаете себе подобные вопросы, значит, эта статья для вас.

Справедливым будет отметить, что эта специальность, вернее, человек, ею обладающий, оказывает прямое влияние на будущее музыкальной композиции.

Какие же качества и навыки требуются аранжировщику в его работе?

Во-первых, хороший аранжировщик еще в самом начале своей работы должен понимать первостепенную задачу и цель оформления той или иной песни. Ему необходимо старательно продумать, что стоит внести в композицию. Это позволит ему понять, какими средствами он будет пользоваться.

Во-вторых, грамотный аранжировщик должен хорошо разбираться в жанрах и стилях музыки, знать их особенности. Например, он должен понимать, чем отличается между собой музыка классицизма, возрождения, романизма и других эпох.

В-третьих, хороший специалист по аранжировке должен ориентироваться в современной музыке и ее направлениях (рок, хаус, дабстеп и т. д.).

В-четвертых, аранжировщик должен разбираться в составе инструментов, используемых для каждого конкретного стиля, и в их ритмических и мелодических особенностях, поскольку у любого исходного материала есть свой собственный стиль, определенный стиль у него должен появиться и в результате аранжировки.

В-пятых, хороший аранжировщик должен иметь обширные знания о гармонии, так как именно она играет важнейшую роль в музыке. В своей работе ему нужно учитывать различные профессиональные средства гармонизации, без которых композиция будет напоминать любительскую и быстро надоедать. Красивые созвучия же проникают в глубину души.

В-шестых, аранжировщик должен знать практически все традиционные музыкальные инструменты и, как минимум, владеть ими. В теории. Чтобы понимать специфику извлечения звуков, поскольку каждый инструмент имеет свои особенности и свой диапазон звучания.

В-седьмых, профессиональный аранжировщик должен понимать, как регистр партии инструмента и его тембр соотносятся с аналогичными показателями остальных инструментов. Ему нужно уметь правильно подбирать набор инструментов, поскольку разные инструменты обладают разными техническими возможностями. В этом случае можно ориентироваться на стиль произведения, но это необходимо чувствовать.

В-восьмых, аранжировщик должен знать основы акустики и уметь правильно расставлять на сцене инструменты.

Всеми этими знаниями и навыками специалист должен обладать в обязательном порядке.

Jpeg________________________

Автор: Ирина Кипаренко

При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Выбираем звуковую карту для домашней студииВыбираем звуковую карту для домашней студии

В наше время компьютер является атрибутом каждой профессиональной и домашней студии звукозаписи. Благодаря мощным современным процессорам даже новички теперь могут создавать довольно качественные фонограммы, не используя при этом дорогостоящие устройства

Эффективное применение диаграмм направленности микрофоновЭффективное применение диаграмм направленности микрофонов

Страница 1 из 3 Ориентируясь в различных видах направленностей микрофонов, вы сможете получить лучшие результаты при записи. Если вас смутила эта фраза, то данное небольшое пособие по вариантам направленности микрофонов

Ответы на вопросы подписчиков – 3Ответы на вопросы подписчиков – 3

Как в Nuendo скопировать все настройки VST Group Channel Settings — чтоб все в точности перенести на другую дорожку Group Channel? (или с FX Channel на другую FX Channel). Это