Кое-что о продвижении музыкального проекта

Необходимым условием для продвижения собственной музыки является наличие качественного и интересного музыкального материала. Убедитесь, что он может заинтересовать еще кого-то кроме вас, и не просто заинтересовать, а действительно понравиться. Иначе все ваши дальнейшие действия будут обречены на провал.

Если вы уверены в качестве своей музыки и имеете в наличии качественное профессиональное демо, то не стоит сразу же браться за рассылку демо-записи по рекорд-лейблам. Сначала нужно разобраться в некоторых нюансах.

Во-первых, проанализируйте, какую цель вы преследуете, начиная продвижение своей музыки. Решите, что вы хотите получить: популярность среди какой-то определенной аудитории, внимание организаторов концертов, заинтересованность потенциального инвестора, контракт со звукозаписывающей компанией… Что конкретно вы хотите? Определитесь! А уже на основании принятого решения можно разработать грамотную стратегию дальнейшего продвижения.

Во-вторых, подумайте, готовы ли вы стать публичным человеком, за каждым шагом которого следят поклонники и журналисты. Подобное внимание, к сожалению, является неизбежным последствием интереса к вашему творчеству.

В-третьих, определите критерии предполагаемой аудитории. Учитывайте возрастной фактор, социальную прослойку, принадлежность к каким-либо группам… Нарисуйте себе  и условный портрет людей, от которых вы могли бы получить поддержку.

Определившись с этими тремя пунктами, можно уже задуматься и о том, как именно будет осуществляться продвижение. Движущей силой всего этого является рекорд-лейбл, или звукозаписывающая компания (что впрочем, одно и то же).

Все современные лейблы можно поделить на три категории.

1. К первой категории относятся крупные звукозаписывающие компании, такие как EMI, Sony Music, Universal Music и Warner Music. 80% мирового музыкального рынка принадлежит именно этим компаниям, но новичку заключить контракт с ними практически невозможно.

2. Ко второй категории причисляют независимые компании, созданные, как правило, известными продюсерами, артистами и другими активными участниками шоу-бизнеса.

3. И к третьей категории относят компании, занимающиеся в основном бесплатным распространением музыки в сети. Такие лейблы создают специальные сайты или блоги, в публикациях на которых размещают релизы и описания музыкальных проектов. Стоит отметить, что публикуемый материал в общей массе имеет довольно таки низкий уровень качества.

Итак, можно сделать выводы, что самым приемлемым и адекватным считается продвижение музыкального проекта в целом и музыки в частности с помощью рекорд-лейблов второй категории.

Но и тут следует обратить внимание на несколько нюансов. Существует множество подобных компаний, и вам нужно делать свой выбор, ориентируясь на такие данные, как время пребывания компании на музыкальном рынке, территория распространения музыкальных продуктов, клиентура и т.д.

Кроме того, запомните, что любой лейбл стремится в первую очередь получить прибыль, а не раскрутить вас как можно лучше, поэтому в контракте, как правило, предусматривается довольно таки высокий процент, предназначенный компании.

И главное, помните, что подписание контракта с рекорд-лейблом не снимает с вас обязанности самому заботиться о поддержании интереса у публики к вашему творчеству.

И наконец, будьте внимательны, подписывая контракт, вчитывайтесь в каждое слово, иначе в дальнейшем вас могут ожидать не очень и очень приятные сюрпризы.

___________________

Автор: Андрей Скидан

При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Ответы на вопросы подписчиков – 12Ответы на вопросы подписчиков – 12

Андрей, а чем убирать резонансы у фортепиано? Пробовал компрессором – не получилось. Резонансы у фортепиано убираются параметрическим эквалайзером. Учитывая широкий частотный диапазон этого инструмента, я рекомендую использовать параметрические эквалайзеры с

Ответы на вопросы подписчиков — 20Ответы на вопросы подписчиков — 20

С чем связано применение вами мастринговых компрессоров (из пакета T-Racks) при сведении и обработке треков? Я всегда был уверен, что они только для мастеринга и в сведении неуместны. Разделение приборов

Идеальная структура музыкального альбомаИдеальная структура музыкального альбома

Любой музыкант, решивший заниматься музыкой всерьёз и зарабатывать музыкой деньги, рано или поздно столкнётся с записью собственного альбома. Ну и что? Ну, записал я 10-15 песен, вот тебе и альбом,