Эквализация гитар

Во время сведения зачастую возникает необходимость в использовании частотной обработки сигнала. Обработка такого рода может привести как к подчеркиванию, так и к уменьшению определенного спектра частот, что, в свою очередь, позволяет получить более прозрачную фонограмму.

Ниже изложены некоторые рекомендации касательно эквализации гитар.

Довольно часто акустическая гитара выдает неприятный, резкий звук, в котором преобладают средние частоты. Причины могут быть разными, но в большинстве случаев это происходит либо из-за неправильно подобранного положения микрофона относительно инструмента при записи, либо из-за низкого качества самого инструмента.

Решить эту проблему в некоторой мере можно, уменьшив уровень в области средних частот. Если есть необходимость в более воздушном и ярком звучании, то в таком случае следует плавно поднять высокие частоты.

Как правило, аккомпанемент, который был сыгран на акустической гитаре, не должен сосредотачивать на себе внимание слушателя в насыщенной аранжировке. Он скорее должен создавать характерный цокот струн на заднем плане. В этом случае, уменьшив уровень низких частот и низкой середины, можно сделать аккомпанемент более прозрачным и разборчивым.

Обрабатывая электрогитару, которая исполняет ритм-партию, не стоит делать ее тембр слишком ярким и выпуклым. В звучание следует добавить плотности и энергичности. Откорректировать тембр можно посредством уменьшения уровня частот в области 100-300 Hz, благодаря чему снизится типичный «бубнящий» эффект. А усиление области частот в районе 1000-4000 Hz придаст большей яркости солирующей гитаре.

Основной функцией бас-гитары же является создание низкочастотной ритмической опоры совместно с бас-бочкой. В этом случае наибольшая сложность заключается в том, чтобы заставить тембры бас-гитары и бочки звучать отчетливо, сильно и в то же время слитно.

Так как тембры этих инструментов находятся примерно в одной частотной области, они часто создают низкочастотную «кашу».

Большое значение имеет тембр бочки, поэтому при эквализации бас-гитары особое внимание следует уделить частотам в районе до 70-100 Hz, чтобы при необходимости внести в них соответствующие корректировки.

gtrs3

_____________________

Автор: Ирина Кипаренко

При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ruобязательна!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Post

Заказчик и творческий работник. Cоветы заказчику по сотрудничеству через интернетЗаказчик и творческий работник. Cоветы заказчику по сотрудничеству через интернет

Дело в том, что сотрудничество заказчика и творческого работника (фрилансера) через интернет — процесс неоднозначный. Да и не такой простой, каким кажется на первый взгляд. В этой статье я поведаю

Параметрический эквалайзер и его параметрыПараметрический эквалайзер и его параметры

Существуют четыре основных параметра эквализации. Рассмотрим их в этой статье. 1. Рабочая частота От этой частоты ведется отсчет работы эквалайзера. Наибольшим преимуществом параметрического эквалайзера перед графическим является возможность выбрать рабочую

10 Способов сделать ваш проект более заманчивым для спонсоров10 Способов сделать ваш проект более заманчивым для спонсоров

В сегодняшней непредсказуемой экономической ситуации не только крупным лейблам трудно продавать свои записи и заполнять концертные площадки. Большинство исполнителей вообще избавляются от своих дисков, а их туры приносят им копейки.