Без рубрики

Роль интернета в продвижении музыки

Многие музыканты ошибочно полагают, что в интернете можно издаваться внушительными тиражами и тратить при этом минимум денег. Для них всемирная паутина представляется просто идеальной возможностью и быстро получить популярность и быстро заработать.

На самом же деле интернет – это особая информационная среда, в которой действуют свои законы и принципы. Это утверждение также распространяется и на музыкальную индустрию.

В этой статье мы рассмотрим с вами некоторые нюансы продвижения и публикации музыки в сети.

1. Запомните, никто из пользователей интернета, за исключением ваших родных, близких, ну и еще самых преданных поклонников (если таковые имеются) не изъявит желания целенаправленно посетить вашу страничку.

Еще ни одному неизвестному исполнителю или группе не удалось обеспечить полноценные продажи своей музыкальной продукции посредством одного лишь интернета. Не ждите быстрой финансовой отдачи от сети!

2. Любая поисковая система может выдать вам тысячи названий никому неизвестных, ничем непримечательных групп и исполнителей-одиночек. Постарайтесь хоть как-то выделиться из этой серой массы!

Попробуйте сделать это хотя бы с помощью оригинального названия. Хотя и этот способ не привлечет к вам того количества поклонников, которое вы можете получить путем организации живых концертов. И кроме всего прочего, во время реальных выступлений вы сможете продавать реальные диски и собственную атрибутику.

3. Если рассматривать примеры опытных, уже чего-то добившихся команд, то можно заметить, что в большинстве случаев они используют сеть для публикации новостей и информации о новых аудио и видеоматериалах. Ну, и для общения участников фан-клубов разумеется тоже.

Песни в формате МР3, кстати, очень часто не размещается вообще. Для желающих послушать музыку существуют CD, которые они могут купить, причём нередко прямо там же на сайте.

В 90-е еще до появления МР3 в сеть выкладывались небольшие wav-файлы, содержащие отрывки песен либо нарезки из фрагментов. Этот своеобразный музыкальный промоушн в интернете стал на самом деле прообразом одной универсальной модели, которая позволяла раскручивать продукт и в то же время оставляла возможность неудовлетворенности скачанным материалом.

Основной ошибкой многих музыкантов является выкладывание полных версий песен на официальных сайтах. Это неправильно! Целесообразней будет выложить самые удачные фрагменты самых удачных песен длиной в 30-40 секунд и позаботиться об их отличном качестве.

4. И еще одно негласное правило: во всемирной паутине намного легче добиться желаемого результата, организовав определенные коалиции. Позаботьтесь о размещении аудио-, видео-, фотоматериалов и биографической информации в структуре какого-либо интернет-лейбла.

Учтите, конечно, что договор может обязать вас указывать название лейбла на ваших CD-дисках и других выпускаемых товарах. Не стоит сотрудничать со структурами, принимающими всех желающих. Подобные организации заботятся в первую очередь о количестве, а не о качестве. И нет никаких гарантий, что реальные лейблы заинтересуются каким-либо участником такой структуры.

5. И напоследок, запомните, чтобы продавать свою музыку, вам будет недостаточно просто места в сети. Музыку, равно как и сайт её продающий, прежде всего, нужно раскручивать. А эта задача уже ложится на ваши плечи или плечи заинтересованных в вас менеджеров.

Оптимальным считается объединение нескольких групп в один интернет-лейбл, в котором заинтересованные участники будут пытаться найти наилучшие решения для достижения поставленных целей.

Этот способ уж поверьте мне, сослужит вам хорошую службу еще и тем, что логотип подобного интернет-лейбла, поставленный на CD диске, является своего рода доказательством вашего высокого профессионального уровня.

___________________

Автор: Андрей Скидан

При копировании материала ссылка на сайт www.master-skills.ru обязательна!

.